Раскрыт секрет популярности Ольги Бузовой

бузова поет мало половин

Выдам небольшой инсайд поклонникам таланта Бузовой. Нет, вы не узнаете историю написания песни «Мало половин» или каких других шедевров. Все проще. Я расскажу как и почему Бузова стала такой популярной. На самом деле, история ее успеха не так интересна, более того, ее методы вряд-ли помогут кому-либо из вас повторить ее путь. Но, все же, эта статья развеет некоторые слухи и тайны, которые вокруг этой личности плодятся.

Как Бузова стала популярной?

Как бы вы к ней не относились, отрицать ее успех очень сложно. Даже великий, и тут я говорю безо всякого сарказма, Макс Фадеев, в одном из интервью, на вопрос о Бузовой ответил примерно следующее: я не разделяю ее творчество, но то, как она себя продвигает, достойно уважения. Вот, даже такие серьезные люди от шоубиза признают ее успех. И это нормально.

Откуда у нее появилась такая популярность? Ну дык, Дом-2 всемогущий, бессмысленный и беспощадный. Это интересная история. Каждому из вас дается шанс — попасть в телек, а уж как вы этим шансом воспользуетесь — это уже ваша проблема. С Домом-2 то же самое. Кто-то канул в небытие, кто-то выплыл из этого болота и пошел дальше.

Источники, близкие к шоу Дом-2, рассказали мне, что эпоха Бузовой на проекте Дом-2 подходит к концу, что ее уже начали постепенно выводить из шоу. Для чего — расскажу ниже.

Но, Ольга провела в эфирах очень много времени, благодаря чему обрела огромную армию поклонников, численность которых во всех известных соцсетях просто зашкаливает, и при этом продолжает расти. Так что ответ на первый вопрос — телевизор, а конкретно, Дом-2 и канал ТНТ в целом — вот кто «виновен» в успехе Бузовой.

Ольга бузова фото

Как Бузова заработала столько денег?

Здесь все очень просто. Мы уже выяснили, что Ольга несомненно, медийная личность. Она популярна и известна, да, в узких кругах, но все же. Что касается заработков, то давайте пройдемся по ее instagram. Сколько у нее сейчас подписчиков? Когда я смотрел было немного больше 10 миллионов человек. Ого, скажете вы? Именно так, отвечу я. Если вы пытались хоть раз продвигать свой великолепный профиль в этой сети, вы, наверняка столкнулись с главным вопросом — а, собственно, как это делать, если у всех все одинаковое: «умные» посты из википедии или пиздострадания, красивые фоточки, ну, вы в курсе. Ответ прост. Легко накрутить такое количество реальных живых читателей можно в двух случаях: или ты офигенно интересен или ты знаменит.

Стать интересным в инстаграм сложно, это долгая и утомительная работа, которая, неизвестно принесет ли свои плоды когда-нибудь. И здесь ты должен или должна тщательно выбирать фотки, тысячу раз продумывать контент план и сидеть ночами за каждым постом.

Знаменитым ничего этого не нужно, достаточно только зарегистрировать в инсте свой профиль. Так произошло с Нагиевым.Он получил сотни тысяч подписчиков за первые несколько дней после регистрации. И не важно что, когда и сколько он публикует в своем профиле. Людям он интересен, значит они будут его читать.

Теперь к заработку Бузовой. У нее, как я уже сказал, миллионы подписчиков. Естественно, и она, и ее профиль в инсте, интересны для рекламодателей. И здесь она не стесняется. Стоимость ее поста, те суммы, которые я точно знаю, составляла 600 000 рублей в прошлом году, и 800 000 рублей в этом году, в 2018. Как вам цифра? Теперь посчитайте ее рекламные посты и офигейте.

Плюс к этому, она снимается в рекламе, ведет передачи на тв, выступает на корпоративах, где стоимость выступления начинается от 1 000 000 рублей.

И ответ на второй вопрос: Все просто. Сначала ты становишься офигенно популярным, потом ты гребешь бабло. Это закон шоу бизнеса.

бузова в трусах

Секрет успеха Бузовой

А вот здесь уже все просто. Имея, как мы выяснили, весьма приличный доход, она смогла позволить себе купить более менее приличные тексты и заказать качественные биты. То есть, эта музыка «заходит» молодежи, а учитывая размер армии ее поклонников, этим не могли не воспользоваться рекламодатели, тв и радио каналы. Сегодня ее песни звучат из каждого второго утюга, что является серьезным успехом.

Но только ли в этом дело? Милая мордашка и нормальные песни? Вовсе нет. Секрет ее успеха — эта целая большая команда пиарщиков, маркетологов, продюсеров и людей всех остальных креативных профессий канала ТНТ. На самом деле, этот канал и занимается ее продвижением, сделав из Ольги свой собственный продукт. Именно по этой причине продюсеры шоу Дом-2 приняли решение выводить ее из проекта и запускать в «сольное» музыкальное творчество. Сольное завернул в кавычки не случайно. Это же проект, поэтому никакой самостоятельности здесь быть не может.

Не случайно ее имя можно услышать почти в каждой передаче на этом канале. И я не буду вам объяснять почему антиреклама в ряде случаев работает гораздо лучше и эффективнее, чем сама реклама продукта. А Ольга — именно что продукт канала ТНТ, и всей его команды. Надеюсь, вы же не верили в то, что она всего этого добилась сама? Да ладно, бросьте.

Собственно, на этом все. И это ответ на третий вопрос: популярность и востребованность Ольги в нынешнем формате шоубиза — это заслуга и долгая работа всего канала ТНТ.

Теперь, когда вы будете слушать очередные ее шедевры, вы будете видеть тени тех, кто стоит за ее спиной, и кто все это создает для вас. Такие дела.


Оставить комментарий

Ваш mail не будет опубликован.

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>